Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ №122 ФМБА России
Заявитель, неудовлетворенный деятельностью Органа инспекции или действиями его работников, несогласный с принятыми решениями Органа инспекции имеет возможность предъявить жалобу или подать апелляцию.
Жалоба (претензия) или апелляция (далее по тексту – обращение) подается заявителем в письменном виде по почте на адрес ФГБУЗ ЦГиЭ №122 ФМБА России: 194291, г. Санкт-Петербург, пр. Луначарского, д. 47, или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, на электронный адрес ФГБУЗ ЦГиЭ №122 ФМБА России: cge122@mail.ru. Заявитель так же может обратиться лично в отдел по работе с заявителями (1 этаж, кабинет 107).
В обращении необходимо указать: юридический и/или почтовый адрес, фамилия, имя, отчество должностного лица или физического лица, которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации претензии, суть претензии, дату. Обращение должно быть подписано Заявителем. К обращению необходимо приложить документы, подтверждающие обоснованность обращения (состав документов определяется в зависимости от существа спорной ситуации).
Обращение рассматриваются в течение 10 рабочих дней с момента его регистрации.
По итогам рассмотрения обращения Учреждение информирует заявителя о принятом решении в письменном виде.