Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ №122 ФМБА России

Заявитель, несогласный с принятыми решениями и/или при наличии жалобы (претензии) к действиям Учреждения и/или его сотрудников, имеет право обратиться в Учреждение с жалобой (претензией) или апелляцией в течение одного месяца после получения соответствующего документа от Учреждения,  или проведения соответствующих работ.

Жалоба (претензия) или апелляция (далее по тексту – обращение) направляется заявителем в Учреждение на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, по адресу: 194291, г.Санкт-Петербург, пр.Луначарского, д. 47; тел. 8 (812) 559-23-48, электронный адрес: cge122@mail.ru.

К обращению  заявитель обязан приложить документы, подтверждающие обоснованность обращения (состав документов определяется в зависимости от существа спорной ситуации). 

Обращение Учреждение рассматривает в течение 14 рабочих дней с момента его регистрации. В случае необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, либо принятия других мер, сроки могут быть в порядке исключения продлены Главным врачом Учреждения (до одного месяца), о чем в обязательном порядке информируется заявитель.

По итогам рассмотрения обращения Учреждение информирует заявителя о принятом решении в письменном виде.

В случае неудовлетворенности Заявителя принятым Учреждением решением, он вправе обратиться с апелляцией в орган по аккредитации в установленном порядке, а далее – в Арбитражный суд в соответствии с действующим законодательством.

Скачать файл Правила рассмотрения жалоб и апелляций (26Кб)